Организация питания в образовательной организации
Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в детском саду
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в МДОУ "ЦРР - детский сад "Росток" - отсутствуютОрганизации и индивидуальные предприниматели, поставляющие пищевые продукты в детский сад
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и производственное сырье в образовательную организацию:1. Общество с ограниченной ответственностью «СПСК Возрождение».
2. Индивидуальный предприниматель Ольхова В.П.
3. Индивидуальный предприниматель Григорян М.Р.
4. Индивидуальный предприниматель Коростелева М.А.
5. Индивидуальный предприниматель Зейналов Ф.Р. Ничего не найдено
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию
Информация об условиях питания воспитанников, инвалидов и детей с ОВЗ
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования СанПиН. Постоянно проводится витаминизация блюд. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ, медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал. На каждый день пишется меню-раскладка.
Организация питания проводится согласно СанПиН с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и питательных веществах. Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников, инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ строится на основе нормативных документов, а также в соответствии с требованиями СанПиН.
Медицинская работа тесно связана с детской и взрослой поликлиникой не только в оздоровительном и профилактическом направлении, но и в просветительном.
С информацией о проводимых оздоровительных мероприятиях систематически знакомим родителей через информационные стенды, беседы, собрания.
Распространенным средством профилактики простудных заболеваний и повышения резистентности организма является физическое воспитание и закаливание дошкольников, для этого была разработана специальная схема закаливания.
В ДОУ ведется работа по внедрению здоровьесберегающих технологий (интегрированных занятий-прогулок, игровых обучающих ситуаций, нравственно-экологических и оздоровительных проектов, различных видов гимнастик, самомассажа) с целью укрепления здоровья, активизации двигательной деятельности, развития физических качеств, повышения физической работоспособности воспитанников; комплексного формирования личности ребенка, равноценного развития его интеллектуальных, двигательных, социальных способностей средствами физической культуры и спорта; индивидуализации обучения детей с разными уровнями развития и состояния здоровья на основе индивидуального дифференцированного подхода и взаимодействия с семьей.
В ДОУ регулярно осуществлялся медико-педагогический контроль, результаты которого анализируются на педагогических советах и родительских собраниях.
Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приёмов работы используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений.
Для сокращения сроков адаптации, минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении в дошкольное учреждение чётко организовано их медико-педагогическое обслуживание с учётом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей:
-в группах на время адаптации устанавливается индивидуальный щадящий режим;
-неполный день пребывания с согласия родителей утром или вечером.
Отработана система адаптационной работы с детьми и родителями: проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребёнка в группе воспитатели дают рекомендации родителям, индивидуальные для каждого ребёнка. Сбор такой информации и наблюдения за ребёнком помогают установить динамику психо - физических и эмоциональных качеств. Данная система работы оказывается эффективной и позволяет установить атмосферу доверия родителей к детскому саду и коллективу, снизить тревожность, правильно вести себя родителям в период адаптации их детей; снизить психологический стресс у детей и постепенно войти в новый сложный мир детского сада; педагогам и медику вести процесс адаптации с наименьшими потерями для ребёнка с учётом их индивидуальных особенностей развития, а значит – снизить уровень соматических заболеваний.
Медсестра проводит регулярные осмотры, по мере необходимости дети своевременно направлялись на обследования к специалистам.
В ДОУ осуществлялся дифференцированный отбор видов закаливания:
-гимнастика после сна (в постели)
-пробежки по рефлекторным коврикам (в группе)
-пробежки по дорожке здоровья
-дыхательная гимнастика
-релаксационные упражнения под музыку
Медсестрой проводится пропагандистская работа с коллективом сотрудников и родителей: оформляются санбюллетени, участвуют в медико-педагогических совещаниях. Совместная медико-педагогическая работа коллектива ДОУ дает хорошие результаты:
-комплекс медико-психологических мероприятий создает благоприятный фон в детских коллективах и, соответственно, повышается уровень эмоционального развития каждого ребёнка в отдельности;
- НОД по продуктивным видам деятельности способствует развитию мелкой и общей моторики рук, глазомера, воспитывается усидчивость и аккуратность.
Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.
Основными аспектами работы педагогов совместно с медицинским персоналом является:
- Обеспечение рационального питания, соответствующего возрастным
потребностям, сбалансированного по основным пищевым показателям.
- Проведение закаливающих мероприятий.
- Проведение общеукрепляющих мероприятий и мероприятий, направленных на профилактику гриппа (закладывание в носовые ходы оксалиновой мази, употребление фитонцидов - лук, чеснок).
- Обеспечение щадящего режима в период адаптации детей.
- Обеспечение достаточной двигательной активности детей: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, физкультурные занятия на воздухе и в спортивном зале, физкультурные минутки во время проведения ОД, подвижные игры, эстафеты, спортивные праздники и развлечения, посещение бассейна.
- Регулярные медицинские осмотры детей с контролем физического развития.
- Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.
- Проведение вакцинопрофилактики детей, согласно национальному календарю профилактических прививок.